В больнице Medicover мы предоставляем услуги по оплате, услуги Medicover, NHF и медицинские полисы других страховщиков.</strong
Ниже вы найдете информацию о том, как выглядит прием в больницу. Вы также узнаете, как можно расширить сферу действия вашей карты с помощью услуг больницы.
Если у вас есть карточка Medicover, которая включает госпитализацию в больницу Medicover, вы не несете затрат на лечение (в соответствии с объемом вашей карты). Лица с карточкой Medicover, которая не включает больничную помощь, получают скидку 15% на госпитализацию и 5% скидку на роды.
Проверьте, содержится ваша госпитализация на карточке:
УВАГА! Если вам нужна срочная помощь - звоните HOT LINE 500 900 999
ПОШАГОВАЯ ПРИНЯТИЯ В БОЛЬНИЦУ
- Запишите встреча на прием к врачу в Центр Медикавер по направлению по телефону 500 900 999.
- Запишите встреча на квалифицированный визит в избранное специалиста больницы Medicover по телефону: 500 900 999.
- Возьмите предварительные результаты тестирования и обратитесь в больницу для посещения квалификации.
- Во время визита в больничной консультационного центра, ваш врач обсудит ваше здоровье, проинформирует вас о методах лечения и возможные риски, связанные с лечением. вместе с вами он будет принимать решение о необходимых остежень, процедур и курса гсопитализации. Далее врач выдаст квалификационную карту ликарняногго лечения, которая содержит хирургические процедуры, указанные врачом, продолжительность пребывания в больнице и другие рекомендации по госпиталиазации.
- Квалификация означает, что расходы на госпитализацию покрываются компанией Medicover. Необходимо подписать договор, который включает условия госпитализации: (соглашение о ребенке, соглашение о взрослых, соглашение о доставке)
- Следующий этап - встреча с анестезиологом. Цель этого визита - провести короткое интервью, на основе которого врач выберет подходящий метод наркоза для операции.
- После этого визита мы приглашаем Вас к координатору больничной помощи, который покажет вам больницу, объяснит условия приема и пребывания, завершит формальности.
- Осталось только подождать дня операции, который мы подтвердим по телефону.